«Открытие бизнеса по франшизе уменьшает риски, но не снимает их» - Московский Международный Форум по Франчайзингу

«Открытие бизнеса по франшизе уменьшает риски, но не снимает их»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В столице продолжается Московский международный форум по франчайзингу. Покупка франшизы – это приобретение готового решения для бизнеса. Зачастую предприниматель может пользоваться не только именем бренда, но и бизнес-моделью франчайзера. Действительно ли такой подход снимает риски? И сложно ли российской франшизе выйти на международный рынок? На эти вопросы в беседе с обозревателем «ФедералПресс» постарался ответить советник главы АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Игорь Жук.

ЭКСПЕРТ
ИГОРЬ ЖУК
Советник главы АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ)

«Открытие бизнеса по франшизе уменьшает риски, но, конечно не снимает их. Существует масса технических проблем, которые все равно компания, даже которая занимается по франшизе, должна преодолеть. В данной ситуации снимается часть вопросов по узнаваемости, по технологии, потому что берется готовое решение и нет смысла придумывать.

Подготовиться к рискам – это хорошая домашняя работа. Необходимо в данной ситуации вести диалог с компанией, торговым брендом, который предоставляет услугу. Здесь актуальна кадровая тема, то есть кто работает с материнской компанией. Важна и региональная тема – кто помогает в регионе.

У нас не две беды в России. Они не ограничиваются проблемами с дорогами и с не самыми умными людьми. У нас есть еще беда, связанная с неинформированностью и некомпетентностью. Неинформированность – это когда человек не знает, где и как получить информацию. А иногда нужно просто банально зайти на сайт и это уже будет хорошо. Вторая тема – с некомпетентностью: вы должны работать с теми, кто компетентен.

Сегодня российской франшизе легче выйти на международный рынок, чем раньше. Растут возможности у тех, кто занимается франчайзингом. Они становятся более готовыми к диалогу с компаниями, которые будут работать за рубежом.

Кроме того, растет количество мер поддержки, которые помогают выйти на зарубежный уровень. РЭЦ – Российский экспортный центр – это фактически институт развития для продвижения наших товаров, услуг за границу. Это некая помощь в виду выставок, бизнес-миссий. Это помощь с уменьшением процентных ставок, с грузоперевозкой, консультирование, и, что самое главное, для тех, кто занимается франчайзингом за рубежом – это поиск партнеров».

Источник: http://fedpress.ru

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам необходимо покинуть сайт.